Персональные инструменты

Навигация

Loading
Вы здесь: Главная | Новости | Новости | Диалог с жителями: система "Инцидент Менеджмент" позволяет получить от органов власти оперативно ответы по существу

Диалог с жителями: система "Инцидент Менеджмент" позволяет получить от органов власти оперативно ответы по существу

За девять месяцев 2020 года к органам региональной власти и местного самоуправления через социальные сети поступило почти 12 тысяч сообщений, что в три раза больше за аналогичного периода 2019 года. Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Хабаровском крае два года, с августа 2018 года. Благодаря этой системе в соцсетях люди получают необходимые консультации, уточняют интересующие вопросы, обозначают проблемы, требующие оперативного решения органами власти. Сами жители пишут, что сейчас благодаря новому формату общения стало намного проще донести реальное положение дел до органов власти и муниципалитетов. Достаточно в "два клика" оставить комментарий в социальных сетях "Instagram", "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" и "Twitter", и в течение одного рабочего дня получить ответ по существу. По тематике – в топе проблем ремонт и содержание дорог, ЖКХ/благоустройство, образование, работа общественного транспорта и здравоохранения. Самые частыми темами в сентябре-октябре были вопросы, когда дадут отопление в жилых домах и учреждениях здравоохранения и образования, как получить компенсацию за утерянное из-за наводнения имущество, какие меры будут приняты дополнительно во избежание заражения коронавирусной инфекцией. В Ванинском муниципальном районе чаще всего люди спрашивают о качестве ремонта и содержания дорог, подготовке к отопительному сезону, уборке мусора.